ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение

В МКДОУ " Михайловском детском саду" имеется:

7 групповых помещений с приёмными и туалетными камнатами, музыкальный зал, физкультурный зал (скоро будет введен в эксплуатация), медицинский кабинет, методический кабинет, игровые площадки для прогулок.

Все эксплуатируемые помещения соответсвуют требованиям СанПиН, охраны отруда, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности дошкольного образовательного учреждения.

В групповых помещениях имеется различное игровое оорудование и игровые зоны. В группах представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, формированию элементарных математических представлений, художественно-эстетичесмкому развитию, дидактические игры и пособия. Группы оснащены всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками :

-демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками;

-библиотека методической и детской литературы;

-«зеленые уголки» с комнатными растениями, за которыми дети наблюдают, учатся ухаживать за ними, уголки природы, в которых дети отмечают состояние погоды, дни недели, месяцы, числа.

 -игровая мебель для сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, режиссёрских игр.

3.jpg4.jpgekhimowh0mun9tagicieqi r9xkjkbfqxqv-9nvis4ewa-vsmidz 6we buzijlghxl0feyre64xozizmtb6eylqry

В музыкальном зале имеется: фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, элементы детских и взрослых крстюмов, шапочки для сюжетных и музыкальных игр, атрибуты для танцев.

5

В методическом кабинете имеется: ноутбук с выходом в сеть "Интернет", компьютер, принтер, демонстрационный, наглядный и дидактический материал, методическая литература.

6

 В дошкольном учреждении, где ребенок находится большую часть дня, правильная организация питания имеет  большое значение. Правильная организация питания детей в дошкольном учреждении предусматривает необходимость соблюдения следующих основных принципов:         

1.составление  полноценных рационов питания;

2. использование   разнообразного     ассортимента   продуктов,гарантирующих достаточное    содержание необходимыхминеральных веществ и витаминов; 

3. строгое  соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим  особенностям  детей  различных  возрастных групп; правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы учреждения;

 4. соблюдение правил  эстетики   питания,   воспитание  необходимых гигиенических навыков в зависимости от воз­раста и уровня развития детей;

 5. индивидуальный  подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличие хронических заболеваний.