Материально-техническое обеспечение
В МКДОУ " Михайловском детском саду" имеется:
7 групповых помещений с приёмными и туалетными камнатами, музыкальный зал, физкультурный зал (скоро будет введен в эксплуатация), медицинский кабинет, методический кабинет, игровые площадки для прогулок.
Все эксплуатируемые помещения соответсвуют требованиям СанПиН, охраны отруда, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности дошкольного образовательного учреждения.
В групповых помещениях имеется различное игровое оорудование и игровые зоны. В группах представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, формированию элементарных математических представлений, художественно-эстетичесмкому развитию, дидактические игры и пособия. Группы оснащены всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками :
-демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками;
-библиотека методической и детской литературы;
-«зеленые уголки» с комнатными растениями, за которыми дети наблюдают, учатся ухаживать за ними, уголки природы, в которых дети отмечают состояние погоды, дни недели, месяцы, числа.
-игровая мебель для сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, режиссёрских игр.
В музыкальном зале имеется: фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, элементы детских и взрослых крстюмов, шапочки для сюжетных и музыкальных игр, атрибуты для танцев.
В методическом кабинете имеется: ноутбук с выходом в сеть "Интернет", компьютер, принтер, демонстрационный, наглядный и дидактический материал, методическая литература.
В дошкольном учреждении, где ребенок находится большую часть дня, правильная организация питания имеет большое значение. Правильная организация питания детей в дошкольном учреждении предусматривает необходимость соблюдения следующих основных принципов:
1.составление полноценных рационов питания;
2. использование разнообразного ассортимента продуктов,гарантирующих достаточное содержание необходимыхминеральных веществ и витаминов;
3. строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп; правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы учреждения;
4. соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
5. индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличие хронических заболеваний.